Тут Хаарт подкинул текстик в тему к предыдущему посту:

By contrast, EVE takes a much smaller player base — perhaps 450,000 — but jams all these monkeys into one barrel, a barrel from which there is no escape — no ‘other server’ to flee to and begin anew. The learning curve in EVE might as well be vertical, despite all the efforts to make the game more newbie-friendly over the years; any sort of mistake usually results in you dying horribly and losing substantial assets, which are very limited when first playing the game. Additionally, more than any other MMO, EVE relies heavily on mathematics and spreadsheets in the player-run logistics and production aspects of the game. Given the violence, loss, and (horror of horrors) math, it is only a certain sort of of monkey who not only ascends the nightmarish and Darwinian learning curve, but finds the process entertaining enough to stick around and play for more than a week. So this is EVE, a galaxy filled with socially inept spreadsheet nerds on the one hand and obsessive, ambitious griefers on the other. Resources are limited and must be fought over, and the only way out is to quit entirely.

Примерный перевод для тех, кто не владеет английским:

В отличие от остальных ММОРПГ, у Ив Онлайн намного меньше игроков — может быть 450,000 — но все эти мартышки (прим. цитата выдрана из текста, там выше речь идёт о том, что люди подобны мартышкам) запиханы в одну бочку, бочку из которой нет выхода — нет «другого сервера», куда можно сбежать и начать по новой. Кривая обучения в Ив вполне может быть вертикальной, несмотря на все попытки сделать игру более дружелюбной к новичкам, на которые потрачены годы; практически любая ошибка ведёт к вашей ужасной смерти и потере активов, которые очень и очень ограничены во время первой попытки начать игру. К тому же, больше, чем в любой другой ММО, в Ив важны математика и таблицы в логистике и производстве. Учитывая насилие, потери и (самое ужасное) математику, это такой специальный вид мартышек, которые не только поднимутся по ужасающей Дарвинистичной кривой обучения, но ещё и решат, что процесс достаточно привлекателен для того, что поиграть больше недели. Да, такова Ив, галактика, наполненная асоциальными нердами с одной стороны и навязчивыми, амбициозными злодеями (прим. я не смог более адекватно перевести griefer) с другой. Ресурсы ограничены и должны завоёвываться, и единственный способ избежать этого — прекратить играть навсегда.

Метки:

Комментарии закрыты.