27
Мар

rzd

Итак, всем известно™, что в «этой стране» уровень сервиса никакой и ничего сделать нельзя. 22 февраля 2010 года я ехал в поезде Анапа-Москва в Москву. Проводник вёл себя не очень вежливо, ну и ладно. Далее, в вагоне было холодно и не хватило одеял на всех. Ну, и всякое дополнительное, типа обязательной побудки за час до прибытия и сдачи ему постельного белья — это вообще за гранью.

В результате, по приезду домой я нашёл телефон службы поддержки РЖД: 8 800 200 67 67 — и, позвонив, доложил всё, что написано в посте выше. Мне сказали, что жалоба принята и мне стоит ждать письма домой.

Письмо пришло давно (по штемпелю — девятого марта), но получил я его только сегодня. Цитирую:

За допущенные нарушения в работе и.о. начальника поезда С—х П.Н. лишён премиального вознаграждения и предупреждён, что при повторении аналогичных нарушений в дальнейшей работе, он будет привлечён к строгой дисциплинарной ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности. Проводник пассажирских вагонов Г——в М.Н. уволен с транспорта.

Фамилии я закрыл, ибо нефиг. Это, собственно к чему. Плохой уровень обслуживания? Пишите в саппорт компании. Вам недолго, а там примут меры.

Да, что радует, в официальном письме РЖД есть буквы «ё».

Метки:

Комментарии закрыты.