4
Май

unity3d

Забавный диалог в ручате про данный движок. Участники: юзер1 (ю), я и главный русский гуру (г).

ю: вот у меня код на шарпе (ссылка) с сокетами в отдельном потоке, там падает при закрытии приложения, почему?

я: потому что юнити посылает всем не своим потокам ThreadAbortException при выключении, поэтому и падает.

г: ваши сокеты говно, используйте стандартный транспорт юнити. Умиляют меня старатели, начинающие копать свой шурф, не потрудившись заглянуть в имеющийся.

г: и ваще, все потоки надо убивать в OnApplicationQuit.

ю: я вот переделал, — показывает обработчик OnApplicationQuit, где вызывает Thread.Abort(), — но всё равно падает!

я: это потому, что метод Abort посылает ThreadAbortException, о чём написано в документации.

г: да, блядь, заебали долбоёбы. Пиздуйте доки про стандартный юнити-транспорт читать. Плять, вы хоть справку то почитайте, разрабы долбаные, прежде чем выкидывать то, о чём понятия не имеете

Вот такое дружелюбное комьюнити.

UPD: исправлено по просьбе автора на точную цитату.

Комментарии закрыты.