unity3d
Забавный диалог в ручате про данный движок. Участники: юзер1 (ю), я и главный русский гуру (г).
ю: вот у меня код на шарпе (ссылка) с сокетами в отдельном потоке, там падает при закрытии приложения, почему?
я: потому что юнити посылает всем не своим потокам ThreadAbortException при выключении, поэтому и падает.
г:
ваши сокеты говно, используйте стандартный транспорт юнити.Умиляют меня старатели, начинающие копать свой шурф, не потрудившись заглянуть в имеющийся.г: и ваще, все потоки надо убивать в OnApplicationQuit.
ю: я вот переделал, — показывает обработчик OnApplicationQuit, где вызывает Thread.Abort(), — но всё равно падает!
я: это потому, что метод Abort посылает ThreadAbortException, о чём написано в документации.
г:
да, блядь, заебали долбоёбы. Пиздуйте доки про стандартный юнити-транспорт читать.Плять, вы хоть справку то почитайте, разрабы долбаные, прежде чем выкидывать то, о чём понятия не имеете
Вот такое дружелюбное комьюнити.
UPD: исправлено по просьбе автора на точную цитату.